Мир потребления является очень огромным, способы перехода товаров обширен.
Соответственно существует достаточно обширное законодательство, которое регулирует отношения между всеми участниками рынка потребления.
Зачастую в бурном товарообмене требуется консультация по правам потребителей. Государство выступает гарантом и защитником слабой стороны – потребителя.
Бесплатная консультация по правам потребителей является эффективным способом защиты, так как гражданин, знающий свои права может защитить себя самостоятельно нежели тот, кто не знает.
По каким вопросам можно будет получить квалифицированную юридическую консультацию в области защиты прав потребителей?
Во-первых, составление необходимых документов (претензии продавцу/производителю товара; возвращение денежных средств; возврат товара; проведение экспертизы качества товара; составление жалобы в Роспотребнадзор и т.д.
Когда необходима консультация по правам потребителей?
Договор купли-продажи заключается в день каждым человеком каждый день, когда он посещает магазин продуктов, одежды и других товаров. Просто мы этого не замечаем.
Но зачастую у нас при покупке товаров возникают вопросы либо мы видим явное нарушение своих прав.
Например, вам может понадобится консультация по правам потребителей при нарушении следующих прав:
- выдача неукомплектованного товара,
- не предоставление полной информации о товаре, которая повлекла за собой причинение вреда здоровью,
- неисполнение продавцом своих обязательств по договору,
- навязывание покупателю дополнительных товаров и услуг и т.д. данный список можно продолжать довольно долго.
Бесплатная консультация по правам потребителей
Юридическая компания предоставляет своим клиентам бесплатную юридическую консультацию в сфере защиты прав потребителей.
Наши квалифицированные и опытные юристы неоднократно помогали гражданам отстоять свои права – добиться замены товара, возвращения потраченных сумм, а также возмещения причиненного вреда, как морального, так и материального.
Большую часть своей работы мы направляем на досудебное производство для предотвращения затяжных споров, что удается довольно часто.
Часто задаваемые вопросы
- Как написать жалобу в Роспотребнадзор?
- Как получить выплаты по страховке, если страховая компания отказывается в выплате страховой суммы?
- Учимся составлять претензию продавцу, изготовителю, исполнителю.
- Какие существуют сроки для подачи потребителем претензий, жалоб, исковых заявлений в защиту прав потребителя?
- Что такое обман потребителя (введение потребителя в заблуждение)?
- В какой суд необходимо обратиться потребителю для восстановления своих нарушенных прав? Подсудность защиты прав потребителей.
- Какая информация должна быть доступна (предоставлена) потребителю?
- Как написать исковое заявление в защиту прав потребителя?
- иные вопросы.