KonRa.ru Рубрики

Компенсационная выплата матерям пенсионерам, родившим 10 и более детей

Компенсационная выплата матерям пенсионерам, родившим 10 и более детей

В качестве получателей ежемесячной компенсационной выплаты матерям, родившим 10 и более детей и получающим пенсию, могут выступать женщины, которые родили 10 и более детей.

Еще они должны быть пенсионерами. Компенсационная выплата матерям назначается из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающие на территории города Москвы.

Услуга предоставляется уполномоченными на то органами исполнительной власти на безвозмездной основе.

Компенсационная выплата: какие необходимо собрать документы?

В первую очередь необходимо заполнить Запрос (заявление) на оформление ежемесячной компенсационной выплаты матерям, родившим 10 и более детей и получающим пенсию, а также представить:

  • паспорт заявителя с указанием места жительства г. Москва, если информация о месте жительства не содержится в паспорте, то любой иной документ, подтверждающий о том, что заявитель проживает в г. Москве,
  • если были изменения фамилии имени и отчества заявителя, то документы, подтверждающие такие изменения,
  • свидетельства о рождении детей, в случае, если регистрация в органах ЗАГСа произведена до 1991 года либо за пределами территории города Москвы,
  • документ о получении пенсии,
  • Если интересы заявителя представляет третье лицо, то документ, удостоверяющий соответствующие полномочия представителя.

Данная услуга предоставляется в течение 10 дней с момента сдачи документов заявителем.

Компенсационная выплата: неработающим пенсионерам в виде региональной социальной доплаты 

Данную услугу можно получить и на сайте mos.ru. За данной услугой могут обратиться:

  • неработающие пенсионеры, получатели пенсии в городе Москве,
  • родители ребенка инвалида, получатели пенсии в Москве,
  • родители ребенка до 18 лет, получатели пенсии по случаю потери кормильца в г. Москве.

Перечень документов для получения пенсионерам доплат

Для получение дополнительной доплаты неработающим пенсионерам необходимо собрать следующий пакет документов:

  • заявление на предоставление госуслуги «Назначение региональной социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам,
  • паспорт,
  • документ, подтверждающий место жительства город Москва, это в случае отсутствия сведений о месте жительства в паспорте,
  • свидетельство о рождении ребенка,
  • пенсионное удостоверение или документ территориального органа ПФР,
  • если документы будет подавать заявитель, то доверенность на представление интересов заявителя,
  • паспорт представителя заявителя,
  • трудовая книжка с отметкой последней даты увольнения с работы, воинской службы,
  • трудовой договор либо гражданско-правовой договор. Предоставляется при наличии заявителями, достигшими возраста 18 лет, в качестве документа, подтверждающего отсутствие деятельности, подлежащей обязательному пенсионному страхованию, в случае если запись о последнем периоде работы по договору не внесена в трудовую книжку,
  • документ, подтверждающий факт увольнения с военной службы. Представляется при наличии в качестве документа, подтверждающего отсутствие оплачиваемой деятельности, заявителями, достигшими возраста 18 лет, в случае если запись о периоде прохождения военной службы (службы) не внесена в трудовую книжку,
  • в случае отсутствия трудовой книжки предоставляются сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования,
  • справка об обучении по очной форме обученияв ВУЗе, для лиц в возрасте от 18 до 23 лет,
  • справка об инвалидности, для лиц, относящихся к такой категории населения,
  • свидетельство о смерти кормильца, для лиц, получающих пенсию в связи со смертью кормильца, если таковое установлено до 1 января 1990 года,
  • документ, подтверждающий родство с умершим кормильцем,
  • документ, подтверждающий продолжительность проживания в г. Москве, это для определения размера региональной социальной доплаты,
  • решение (выписка из решения) органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства над заявителем.

Данная услуга должна быть оказана уполномоченным органом в течении 10 рабочих дней с момента поступления соответствующих документов.

Результат оказания услуги

По результатам рассмотрения уполномоченным органом исполнительной власти принимается решение о назначении выплат либо в их отказе.

После удовлетворения просьбы заявителя выдается документ о назначении региональной социальной доплаты к пенсии.

Каким способом данный документ будет выдан зависит от пожеланий заявителя, указанные в заявлении.

Если же заявление было подано через портал, то информация о назначении доплаты к пенсии направляется в личный кабинет заявителя на портале.

Формы получения:

  • лично
  • почтой
  • через законного представителя
  • на сайте
  • через МФЦ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться