В настоящее время не редкость, когда простой покупатель оказывается обманутым продавцом, изготовителем и другими лицами.
Иногда это происходит намерено, а иногда просто невнимательность. Но и в том и в другом случае необходимо отстаивать свои права потребителя.
Споры по защите прав потребителей достаточно конфликтная ситуация между покупателем и продавцом, возникшая в связи с обнаружением первым нарушения своих прав в сфере потребления товаров.
Защита прав потребителей в нашей цивилизации является наиболее совершенной сферой правового пространства, которая обеспечивается законодательством.
Защита прав потребителей
Вопросы купли-продажи товаров и оказания услуг регулируются законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ.
Практически каждый сталкивался с проблемой возврата или обмена ранее купленного товара. Однако, по различным причинам не всеми субъектами предпринимательской деятельности соблюдается закон «О защите прав потребителей»
Не всегда продавец (изготовитель) некачественного товара (услуги) идет навстречу и возмещает ему расходы, обменивает или возвращает товар и т.д.
При обращении потребителя с претензией или жалобой никак не реагирует и настаивает на том, что с его стороны все качественно и своевременно.
В виду того, что защита прав потребителей регулируется комплексом нормативно-правовых актов, как правило рекомендуется обращаться за юридической помощью.
Иногда бывает достаточно консультации по телефону, потому что проблема может решиться в вопросно-ответной форме.
Юридическая помощь специалистами нашей компании оказывается в досудебном и судебном порядке.
Юридическая компания при нарушении субъектами предпринимательской деятельности потребительских прав оказывает следующие услуги:
- Консультация специалиста по вопросам защиты прав потребителей;
- Разрешение спора по защите прав потребителя на этапе консультирования нашим юристом;
- Составление документов (претензия, заявление, жалоба) для обращения к продавцу и надзорный орган;
- Разрешение спора посредством выезда на место к продавцу или представителю изготовителя;
- Оказание содействия возврату или обмену товара ненадлежащего качества;
- Разрешения ситуации через надзорные органы, органы государственной власти всех уровней;
- Содействие по устранению недостатков товара за счет продавца;
- Содействие по разрешению споров в отношении качества товара или услуги
- Досудебное урегулирование возникших споров по защите прав потребителей;
- Подготовка искового заявления в суд;
- Представление интересов в суде.
Специалисты компании самостоятельно совершат все необходимые процессуальные действия начиная от подачи документов в суд до получения исполнительного листа в органах судебной власти.
После чего мы самостоятельно организуем исполнительное производство и все это естественно происходит по предварительной договоренности с доверителем.