В качестве получателей ежемесячной компенсационной выплаты матерям, родившим 10 и более детей и получающим пенсию, могут выступать женщины, которые родили 10 и более детей.
Еще они должны быть пенсионерами. Компенсационная выплата матерям назначается из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающие на территории города Москвы.
Услуга предоставляется уполномоченными на то органами исполнительной власти на безвозмездной основе.
Компенсационная выплата: какие необходимо собрать документы?
В первую очередь необходимо заполнить Запрос (заявление) на оформление ежемесячной компенсационной выплаты матерям, родившим 10 и более детей и получающим пенсию, а также представить:
- паспорт заявителя с указанием места жительства г. Москва, если информация о месте жительства не содержится в паспорте, то любой иной документ, подтверждающий о том, что заявитель проживает в г. Москве,
- если были изменения фамилии имени и отчества заявителя, то документы, подтверждающие такие изменения,
- свидетельства о рождении детей, в случае, если регистрация в органах ЗАГСа произведена до 1991 года либо за пределами территории города Москвы,
- документ о получении пенсии,
- Если интересы заявителя представляет третье лицо, то документ, удостоверяющий соответствующие полномочия представителя.
Данная услуга предоставляется в течение 10 дней с момента сдачи документов заявителем.
Компенсационная выплата: неработающим пенсионерам в виде региональной социальной доплаты
Данную услугу можно получить и на сайте mos.ru. За данной услугой могут обратиться:
- неработающие пенсионеры, получатели пенсии в городе Москве,
- родители ребенка инвалида, получатели пенсии в Москве,
- родители ребенка до 18 лет, получатели пенсии по случаю потери кормильца в г. Москве.
Перечень документов для получения пенсионерам доплат
Для получение дополнительной доплаты неработающим пенсионерам необходимо собрать следующий пакет документов:
- заявление на предоставление госуслуги «Назначение региональной социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам,
- паспорт,
- документ, подтверждающий место жительства город Москва, это в случае отсутствия сведений о месте жительства в паспорте,
- свидетельство о рождении ребенка,
- пенсионное удостоверение или документ территориального органа ПФР,
- если документы будет подавать заявитель, то доверенность на представление интересов заявителя,
- паспорт представителя заявителя,
- трудовая книжка с отметкой последней даты увольнения с работы, воинской службы,
- трудовой договор либо гражданско-правовой договор. Предоставляется при наличии заявителями, достигшими возраста 18 лет, в качестве документа, подтверждающего отсутствие деятельности, подлежащей обязательному пенсионному страхованию, в случае если запись о последнем периоде работы по договору не внесена в трудовую книжку,
- документ, подтверждающий факт увольнения с военной службы. Представляется при наличии в качестве документа, подтверждающего отсутствие оплачиваемой деятельности, заявителями, достигшими возраста 18 лет, в случае если запись о периоде прохождения военной службы (службы) не внесена в трудовую книжку,
- в случае отсутствия трудовой книжки предоставляются сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования,
- справка об обучении по очной форме обученияв ВУЗе, для лиц в возрасте от 18 до 23 лет,
- справка об инвалидности, для лиц, относящихся к такой категории населения,
- свидетельство о смерти кормильца, для лиц, получающих пенсию в связи со смертью кормильца, если таковое установлено до 1 января 1990 года,
- документ, подтверждающий родство с умершим кормильцем,
- документ, подтверждающий продолжительность проживания в г. Москве, это для определения размера региональной социальной доплаты,
- решение (выписка из решения) органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства над заявителем.
Данная услуга должна быть оказана уполномоченным органом в течении 10 рабочих дней с момента поступления соответствующих документов.
Результат оказания услуги
По результатам рассмотрения уполномоченным органом исполнительной власти принимается решение о назначении выплат либо в их отказе.
После удовлетворения просьбы заявителя выдается документ о назначении региональной социальной доплаты к пенсии.
Каким способом данный документ будет выдан зависит от пожеланий заявителя, указанные в заявлении.
Если же заявление было подано через портал, то информация о назначении доплаты к пенсии направляется в личный кабинет заявителя на портале.
Формы получения:
- лично
- почтой
- через законного представителя
- на сайте
- через МФЦ.